АПРОБАЦИЯ "СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ"

«Почему ты не учишься? Почему ты не учишь?»,- все время говорим такие слова ученикам. А у них планшеты, смартфоны. Учащиеся проявляют пассивность на уроке (наблюдают, списывают, решают и т.д.). Учитель что делает? Передает информацию, держит дисциплину.Мы должны меняться. В этом поможет смешанное обучение. «Смешанное обучение» позволяет добиться того, чтобы дети на собственном опыте познавали мир, а учитель им в этом помогал.

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения.

В настоящее время в нашей стране реализуется национальный проект «Образование», в котором приоритетным направлением является «Современная цифровая образовательная среда». Участие в проекте по апробации смешанного обучения в начальной школе позволит должным образом модернизировать систему образования, привести образовательные программы в соответствие с нуждами развития цифровой грамотности, внедрить цифровые инструменты в учебную деятельность, включить обучающихся и педагогов в информационную среду, даст возможность обучения детей по индивидуальному плану, научит грамотно использовать цифровые источники в течении всей жизни – в любое время и в любом месте.

В 2018-2019 учебном году пять педагогов нашей школы участвовали в пилотном запуске «Смешанное обучение с использованием цифровой платформы «Учи.ру»» в начальной школе: посещали обучающие семинары, разрабатывали уроки по моделям «Ротация станций», «Перевернутый класс», реализовывали их в своей обучающей деятельности, делали сравнительный анализ с классами, которые не участвовали в данном проекте.

В 2019-2020 учебном году 3 педагога МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска участвуют в апробации технологии смешанного обучения в начальной школе: Хорошева Ирина Сергеевна (1»а»), Смолина Оксана Геннадьевна (2 «а»), Каштальянова Ольга Борисовна (4 «г»).

Использование моделей смешанного обучения на уроках позволило повысить мотивацию к изучению предметов, наверстывать упущенный материал самостоятельно, углубляться в интересующие их темы и не пропускать изучение необходимого материала из-за отсутствия на занятиях по каким-либо причинам. Также педагоги отметили ряд таких преимуществ, как акцент на персонализированное обучение, расширение образовательных возможностей, экономию времени при необходимости, увлекательность обучения.

 

Программа проведения Дня открытых дверей

МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска проводит Единый День Открытых Дверей  в рамках участия в апробации технологии смешанного обучения в начальной школе (с использованием возможностей образовательная онлайн платформа Яндекс.Учебник).

Дата проведения: 01 апреля 2020 г.

Место проведения: г. Сосновоборск, ул. 9-пятилетки, д.15

Добраться из г. Красноярска: остановка «Автовокзал Крастэц» авт. № 120,120а,130

Начало мероприятия: 09.00.

 Цель методического дня: представление опыта апробации инновационной модели обучения в сфере внедрения технологии смешанного обучения в начальной школе с использованием возможностей онлайн-платформы «Яндекс. Учебник» в условиях построения цифровой образовательной среды.

К участию приглашаются:

  • команда школы в составе трех человек (представитель администрации и педагоги начальной школы);
  • методисты, специалисты муниципальных органов управления образованием;
  • представители родительской общественности;
  • представители прессы.

 

Заявки на участие в Дне открытых дверей необходимо направить в срок до 30.03.2020 г. на эл.адрес   panteleeva010@bk.ru

Форма заявки

ФИО Район /город Место работы Должность Электронная
почта
Контактный телефон
1            

 

 

 

 

Каждый участник ЕДОД получит электронный сертификат от ККИПК.

Ответственный за организацию и проведение Дня открытых дверей в МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска Пантелеева Юлия Викторовна, panteleeva010@bk.ru, 8913-568-69-88

ПЛАН проведения ЕДОД 01.04.2020 г.

ПРИКАЗ Об апробации инновационной модели обучения в сфере внедрения технологии  смешанного обучения в начальной школе с использованием возможностей онлайн-платформы «Яндекс.Учебник» в условиях построения  цифровой образовательной среды

ПЛАН - ГРАФИК проведения Апробации инновационной модели обучения в сфере внедрения технологии  смешанного обучения в начальной школе с использованием возможностей онлайн-платформы «Яндекс.Учебник» в условиях построения  цифровой образовательной среды

График поведения уроков по апробации смешанного обучения в начальной школе

Приказ Об обеспечении сохранности имущества

Описание уроков в начальной школе по технологии смешанного обучения

Каштальянова Ольга Борисовна

Смолина Оксана Геннадьевна

Хорошева Ирина Сергеевна