Городская базовая площадка муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №3» города Сосновоборска

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»

 

   29  ноября 2017 года в 16.00 часов по плану ГБП «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс» на 2017-2018 учебный год в МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска прошла презентация опыта педагогических работников ОУ города Сосновоборска по теме  «Здоровьесберегающие технологии в ОУ».

       В данном мероприятии  приняли участие 26 руководящих и педагогических работников  из ОУ города.  

9  педагогическим  работникам  образовательных учреждений города вручены Благодарноственные письма за активное участие в работе ГБП «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс» и  представление своего педагогического опыта:

- Супрунова Светлана Валериевна, воспитатель МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска

( «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у детей посредством современных технологий»);

- Колотурова Яна Александровна, воспитатель МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска            («Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни детей»);

- Елисеева Светлана Николаевна, психолог МАОУ СОШ №5 г. Сосновоборска          («Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ»);

-Данилова Тамара Михайловна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска

( «Сохранение психологического здоровья младших школьников»);

-Батурин Андрей Викторович, директор МАУДО ДЮСШ г. Сосновоборска  

( «Самбо в школу»);

- Ермакович Надежда Михайловна, воспитатель МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска

(«Формирование позитивного общения младших дошкольников в период адаптации»);

- Супрун Н.В., учитель физической культуры МАОУ СОШ № 4 г. Сосновоборска    

(«Использование приемов здоровьесберегающих технологий на уроке физической кльтуры»);

- Зевакина Т.В., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 4 г. Сосновоборска

(«Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы»);

- Улько В.А., учитель технологии          МАОУ СОШ № 4 г. Сосновоборска

(«Использование приемов здоровьесберегающих технологий на уроках технологии»).

 В завершении всем участникам мероприятия была предложена анкета «Исполнение моих ожиданий». На вопрос «Я возьму в свою методическую копилку…» участники заинтересовались опытом работы Даниловой Т.М., Улько В.А., Зевакиной, Т.В., Супрун Н.В. «В следующий раз мне хотелось бы…» прозвучали такие пожелания, как «больше демонстрировать практических примеров», «продолжать изучать опыт внедрения здоровьесберегающих технологий в обучении учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» и д.р.

 

Мы благодарим руководителей ОУ города, всех участников Презентации опыта за содействие в проведении  мероприятия!

 

ОТЧЕТ по исследованию удовлетворенности учащихся и их родителей качеством образования в общеобразовательных учреждениях Красноярского края

Доклад к презентации «Интерактивные формы воспитательной работы с детьми по здоровьесбережению» Фанина К.В.

19 октября 2016г. в 16.30 часов по плану городской Базовой площадки  «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»  в МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска прошел информационно-методический семинар «Здоровьесберегающая деятельность педагога: интерактивный подход (интерактивные формы работы: дебаты, ток-шоу, социальные проекты и т.п.).

На семинаре присутствовало 24 представителя  ОУ города,  для которых оказалась интересна, значима заявленная тема   семинара: заместители директора по УВР, ВР, учителя физической культуры, русского языка и литературы, английского языка, учителя начальных классов, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, а также  руководитель и   ИМЦ УО администрации г. Сосновоборска Т.В. Штейнбах.

Вопросы, которые обсудили  на семинаре:

  1. «Современные концепции здоровьесбережения. Принципы применения интерактивных технологий» (Пензина О.В., методист, руководитель ГБП).
  2. Презентация: «Интерактивные формы воспитательной работы с детьми по здоровьесбережению» (из опыта работы педагогов школы) (Фанина К.В., руководитель ШМО классных руководителей).
  3. Мастер-класс «Как улучшить самочувствие, если нет времени на тренировки и правильное питание?» (Андреев В., массажист, остеопат, основатель школ массажа и медитаций Contour).

По окончании семинара все присутствующие получили методический раздаточный материал «Интерактивные формы воспитательной работы с детьми по здоровьесбережению».

70% опрошенных участников семинара дали высокую оценку мероприятию: полученная информация обладала для них практической ценностью и новизной; полезными и информативными были раздаточные материалы; получили полные ответы на все вопросы семинара.

Буклет «Интерактивные формы воспитательной работы с детьми по  здоровьесбережению»

 

Статья проект Формирование позитивного мышления на уроках английского языка Фанина К.В.

Статья Модель организации здоровьесберегающей среды школы Колотилина Е.Л.,

Круглый стол " Итоги работы ГБП" 2015-2016 уч.г. (презентация)

Анализ работы городской Базовой площадки «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс» в 2015-2016 учебном году».

Итоги работы  городской Базовой площадки «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс» в 2015-2016 учебном году».

Городской конкурс проектов "Здоровьесберегающие технологии в работе педагога" 14-03-2016

Итоги городского конкурса проектов «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога как средство формирования здорового образа жизни обучающегося (воспитанника)»

 

Классный час: «Размышление. Режим дня школьника 4А класса». Учитель Егорова Любовь Николаевна

Проект «Формирование позитивного мышления как одно из условий здоровьесбережения на уроках английского языка». Учитель английского языка Фанина К.В.

Конспект урока «Основы здорового образа жизни». Карелина А.Ю учитель биологии

Установочный теоретический семинар «Здоровьесберегающие технологии в ОП. Этапы внедрения». Пензина О.В.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики» (Сигова Н.А., учитель математики):

Мастер-класс «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в основной школе», презентация (Джикия Е.В., учитель математики).

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка», презентация (Попова Н.И., учитель русского языка и литературы);

Из опыта работы учителя истории и обществознания МАОУ ООШ №3 г.Сосновоборска, Игнатовой Галины Алексеевны:

Конспект урока-соревнования в 6 «А» классе«Лабиринт здоровья» Подготовили и провели: Пантелеева Ю.В., Абрамова М.А., учителя английского языка МАОУ ООШ №3 г.Сосновоборска

Здоровьесберегающая технология в детском саду:

Сценарий представления школы в рамках программы «Школа здоровья»

Семинар по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе 13.07.14 г.

Семинар «Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе» 18 апреля 2012 года

Влияние кинезиологических упражнений на интеллектуальное развитие и физическое здоровье учащихся

Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Кинезиотерапия базируется на естественной биологической функции организма - движении; на исследовании мышечных сокращений и нервно-мышечных связей, которые у больного человека изменяются, что приводит к нарушению вегетативно-энергетического баланса организма в целом и вызывает нарушение проводимости электрических импульсов в головном мозге.

Кинезиологические упражнения

Кинезиология (презентация)