Заместитель директора по УВР

Пантелеева Юлия Викторовна

 

Учитель английского языка, немецкого языка
Образование: 
Диплом ДВС №1060327 г. Красноярск «Красноярский государственный педагогический университет» от 07.06.2001г

Квалификация:   учитель немецкого и английского языков. Специальность:  филология (иностранные языки)

Педагогический стаж: 13 лет

Категория: высшая

Дата последней аттестации: 01.12.2017

Награды и сертификаты:

  • Благодарственное письмо администрации города Сосновоборска (Постановление Администрации г.Сосновоборска от 05.10.2017 №1312) 
  • Благодарственное письмо директора МАОУ ООШ №3 г.Сосновоборска Приказ№ 195 от 16.05.2016г.
  • Почетная грамота Администрации города Сосновоборска , 2014г. 
  • Благодарственное письмо директора МАОУ ООШ №3 г.Сосновоборска Приказ№ 01-13-206 от 17.05.2017г.
  • Благодарственное письмо директора МАОУ ООШ №3 г.Сосновоборска  26.05.2017г.

Курсы повышения квалификации:

  • ККИПК РО «Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе»; с 10.12.2012 по 19.12.2012; 72ч.
  • ККИПК РО «Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников» с 25.03.2013 по 03.04.2013; 72ч.
  • ККИПКи ППРО «Реализация идей ФГОС в учебниках английского языка» с 27.11.12г. по 28.11.12г.
  • ККИПКи ППРО «Стратегии, тактики, особенности обучения английскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся» с 07.11.16-16.11.2016, 72 ч.
  • ККИПК и ППРО «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» с 15.01.18 по 24.01.18., 72ч
  • ККИПКи ППРО  «Подготовка экспертов ОГЭ для проверки тестовых заданий в разделе «Письмо» с 26.02.2018 по 28.02.2018, 24ч.

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года», май 2018г. Сертификат

  • Сертификат ККИПКи ППРО участник Всероссийского семинара-совещания «Оценивание результатов реализации ФГОС:содержание, механизмы, инструменты» 2018 

Методические разработки:

Дидактическая игра на уроках иностранного языка

Модель системы контрольно-оценочной деятельности учителя и ученика

Элемент урока с использованием технологии кластер

Рефлексия в конце урока

Технологическая карата урока «My daily routine»

Исследовательский проект по английскому языку "Откуда произошли названия дней недели в английском языке"