Главная » 2017 » Декабрь » 19

Наряду с актуальными вопросами внедрения ФГОС в школе и ДОУ, стабилен также интерес к здоровьесбережению. Это подтвердил семинар по теме «Проектная деятельность педагога (воспитателя)», который состоялся на базе МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска в рамках городской Базовой площадки «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс» 15 декабря 2017 года.

На семинаре с заместителями руководителей ОУ, учителями, воспитателями, инструкторами по физической культуре, потенциальными участниками III городского конкурса проектов «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога (классный руководитель, учитель, воспитатель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель) как средство формирования здорового образа жизни обучающегося (воспитанника)» работала  специалист информационно-методического центра Управления образования администрации  города Сосновоборска С.С. Шамова,

Коллег интересовали как теоретические, так и практические аспекты проектирования, применение здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ и другие.   

 

Мы благодарим руководителей  МБУ «ИМЦ» г.Сосновоборска, МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска, МАДОУ ДСКН №7 г.Сосновоборска, МАДОУ ДСКН №8 г.Сосновоборска за содействие в проведении мероприятия.

Просмотров: 337 | Добавил: sch3s | Дата: 19.12.2017

Приказом Минобрнауки России №1025 от 20.10.2017 г. установлен срок (с 14 февраля по 16 февраля 2018 года) проведения мониторинга уровня владения устной речью обучающимися 9 классов в форме итогового собеседования по русскому языку.

Общие сведения

1.  Технология  проведения  итогового  устного  собеседования  (далее  –  итоговое собеседование)  предполагает  устное  выполнение  участниками  заданий  контрольного измерительного материала (далее – КИМ) в образовательной организации (далее – ОО).

2.  КИМ  состоит  из  четырех  заданий,  включающих  в  себя  чтение  текста  вслух, пересказ  текста  с  привлечением  дополнительной  информации,  монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

3.  На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут.

4.  Итоговое собеседование обучающихся проводится в ОО.

5.  Итоговое  собеседование  проходит  в  аудитории  проведения  с  оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона.

6.  Оценка  выполнения  заданий  итогового  собеседования  осуществляется  в соответствии с одним из следующих вариантов 1:

А)  Первый  вариант:  экспертом  непосредственно  в  процессе  ответа  по

специально  разработанным  критериям  по  системе  «зачет/незачет».  При  этом

повторно  прослушиваются  и  оцениваются  записи  ответов  отдельных

участников (при необходимости);

Б)  Второй  вариант:  экспертом  после  окончания  проведения  экзамена  по

специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».

7.  КИМ  итогового  собеседования  размещаются  на  общедоступном  федеральном Интернет-ресурсе за 30 минут до начала итогового собеседования.

8.  Критерии  и  дополнительные  схемы  оценивания  для  экспертов  являются общими  для  всех  вариантов  и  будут  направлены  в  субъекты  Российской  Федерации  в комплекте с материалами для проведения итогового собеседования.

9.  Зачёт выставляется участникам,  набравшим не менее 10 баллов.

Просмотров: 366 | Добавил: sch3s | Дата: 19.12.2017