Главная » Общие новости

В связи с декадой правовых знаний с 23 марта 2021 г. по 9 апреля 2021 г. проводится консультация

Категория: Общие новости | Просмотров: 178 | Добавил: sch3s | Дата: 24.03.2021

Праздник «Прощание с Азбукой» у первоклассников проходит в нашей школе каждый год. Наши первоклашки ждали его с нетерпением. К нему дружно готовились дети вместе с классными руководителями.
Детям очень понравилось участвовать в празднике. Они показали себя не только хорошими артистами и чтецами, но и проявили свою эрудицию и знания в ответах на вопросы и загадки. Также ребята из 1 класса "А" защищали проект «Живая Азбука». Каждый ученик изготовил свою букву из различных материалов и подготовил про нее рассказ. Буквы получились разные! Все красивые и необычные!
Торжественным моментом праздника стало вручение каждому ребенку диплома «Я знаю Азбуку».
Праздник прощания с Азбукой — незабываемое начало дороги к новым знаниям!

Категория: Общие новости | Просмотров: 194 | Добавил: sch3s | Дата: 23.03.2021

Категория: Общие новости | Просмотров: 170 | Добавил: sch3s | Дата: 16.03.2021

В течении учебного года по всей школе можно увидеть рисунки учеников нашей школы на различные темы и к разным мероприятиям. В марте школу украсили: рисунки 1-4 классов "Весенняя капель" (самые активные 1 "Б" и 2 "В" кл., а также работа Кириченко Дианы, 6 "А"), "Широкая МАСЛЕНИЦА" (самые активные 2 "В", 3 "А", 3 "Б", 3 "В"), а также персональная выставка рисунков "Краски моей души" ученицы 7 класса "А" Кржижановской Анастасии. Благодарим ребят за творчество, фантазию и креатив!

Категория: Общие новости | Просмотров: 241 | Добавил: sch3s | Дата: 12.03.2021

Чем отличается Цифровая образовательная среда от дистанционного обучения? Ждет ли школы тотальное погружение в онлайн? Почему аргумент "мы и без компьютеров учились хорошо" - уже не работает?

В Минпросвещения опровергли 8 самых популярных мифов о дистанционном обучении, которые ходят в соцсетях и родительских чатах.

МИФ 1: "Есть документы, которые на законодательном уровне закрепляют дистанционный формат, а традиционная система образования будет ликвидирована".

Это неправда! Есть федеральный проект "Цифровая образовательная среда" нацпроекта "Образование", который предусматривает техническое оснащение всех школ, обеспечение их широкополосным интернетом и качественными учебными материалами. Он не предполагает всеобщего перехода на дистант.

- Не существует и не может существовать никаких официальных документов о тотальном переходе на удаленную форму получения знаний. Ни один закон не сможет перевести очное образование, гарантированное государством, в дистанционное или заочное. Это не пропустит ни один законодательный орган, - подчеркнули в Минпросвещения.

МИФ 2: "Цифровая образовательная среда (ЦОС) и дистанционное образование - одно и то же".

Это неправда! Цифровая образовательная среда - это оснащение школ современной техникой и связью, создание обучающих сервисов. Все это нужно для того, чтобы обеспечить качественным образованием всех детей без исключения. И не важно, где они живут: мегаполисе или самом отдаленном поселке.

Инструменты Цифровой образовательной среды это - электронные дневники, интерактивные доски, качественные видеоматериалы, которые показывает учитель на уроке, и многое другое. Все это будет использоваться на очных уроках! И даже если ребенок по какой-то причине не может посещать занятия (например, болеет), благодаря ЦОС он сможет смотреть урок по видео.

Почему тогда родился этот миф? Просто во время вынужденного дистанционного обучения многие школы начали пользоваться новой инфраструктурой, которая уже создается. Отсюда - и путаница.

МИФ 3: "Развитие ЦОС - первый шаг к полному переходу обучения в онлайн-формат".

Это неправда! Никто не собирается вводить дистанционное обучение для всех школьников на постоянной основе. Всегда был и будет небольшой процент детей, которые вынуждены (чаще всего по состоянию здоровья) учиться удаленно. Инструменты ЦОС им помогут.

- Семья обладает преимущественным правом в выборе формы и места получения образования, - подчеркнул в Минпросвещения. - Сейчас перевод школ или отдельных классов на обучение с использованием дистанционных технологий происходит из-за эпидемиологической ситуации в конкретном регионе. Решение о переходе принимает регион. Это временная мера, продиктованная исключительно заботой о здоровье детей, учителей и членов их семей.

МИФ 4: "Цель ЦОС - сокращение числа школ и учителей".

Это неправда! ЦОС создается для учителя, а не вместо него. Никто не может заменить педагога и живое общение в школе. Цифровая образовательная среда разгрузит учителей от рутины: бумажной отчетности, проверки однотипных домашних заданий. Современные инструменты помогут сделать очные уроки интереснее с помощью качественных видеоматериалов, интерактивных заданий и т.п. У педагога появится больше времени и сил на общение с детьми.

МИФ 5: "Цифровизация снижает уровень знаний детей".

Это неправда! Научно доказано: современные методы обучения повышают эффективность обучения и уровень знаний школьников. Главное - правильно их применять. Современным "цифровым" детям уже сложно воспринимать длинные монологи учителя у доски. Новая тема "пойдет" гораздо легче, если показать им увлекательный учебный фильм, сделанный с использованием 3D-графики и эффектов. Плюс ко всему, цифровые технологии помогают за меньшее время приобрести больше знаний.

Наглядный пример: за то время, что ученик, переписывая из учебника в тетрадь упражнение, вставит 5 пропущенных букв, он смог бы пройти интерактивный тест, вставив 50 пропущенных букв. Во втором случае он лучше закрепит пройденный материал. В этом помогут и "всплывающие" правила в случае неверного ответа, и игровая форма с набиранием баллов (вместо скучного переписывания). Современные методы помогут повысить интерес школьников к знаниям, повысить эффективность обучения.

МИФ 6: "Если на создание Цифровой образовательной среды планируется потратить 1,5 млрд евро, значит, все-таки готовится переход на всеобщий дистант".

Это неправда! Техническое оснащение школ (а их у нас в стране больше 40 тысяч), стоит недешево, но без него сегодня хорошее образование невозможно. Создание качественного, соответствующего государственным стандартам, одобренного экспертами контента тоже требует затрат. Отдельная забота - создание безопасной системы, которую не смогут взломать хакеры.

- Без таких инвестиций сложно достичь главных целей нацпроекта "Образование" - вхождения России в десятку лидеров по качеству общего образования. Добиться таких результатов в условиях всеобщего дистанта невозможно. Минпросвещения России точно не заинтересовано в глобальном переходе на удаленку, - подчеркивает ведомство.

МИФ 7: "Мы учились по учебникам, а не за компьютером, и все было хорошо. Поэтому Цифровая образовательная среда не нужна".

- Этот аргумент относится к прошлому, а не к современности. Раньше все пользовались дисковыми проводными телефонами: попробуйте убедить ваших детей, что сегодня можно обойтись без мобильных телефонов! Сегодня количество профессий, где не требуется владение компьютером, стремительно сокращается, а к тому моменту, когда нынешние дети закончат школу, таких рабочих мест может вообще не остаться, - рассказали в Минпросвещения. - Мы хотим создать абсолютно для всех школьников равные условия для получения качественных знаний и навыков. Только так можно обеспечить им лучшее будущее, а значит, и хорошие перспективы для всей страны.

МИФ 8: "В интернете уже есть много обучающих платформ, можно пользоваться ими. Тратить государственные деньги на новые не нужно".

Это не так. В интернете действительно уже много обучающих платформ. Но пока нет такой, которая была бы абсолютно безопасна для детей, содержала только проверенный и одобренный экспертами контент, предоставляла информацию по всем предметам и на все темы.

- Такая платформа еще только создается, она будет называться "Моя школа", - рассказали в Минпросвещения. - Во время дистанционного обучения многие пользовались похожими платформами: РЭШ, МЭШ и другими. Они, конечно, очень помогли не прерывать обучение, но пока еще не проработаны до конца, поэтому мы создаем государственную платформу, которая будет отвечать всем требованиям, и пользоваться ею школьники и учителя будут бесплатно.

Тем временем

Опубликовано Постановление Правительства РФ "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды". Он начинается 10 декабря 2020 года и продлится до конца 2022 года. Как сообщили в Минпросвещения, среди основных принципов ЦОС - безопасность, приоритет отечественным технологиям. Внедрением будут заниматься Минпросвещения, Минцифры, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Минпросвещения разработает и согласует с Минцифры соответствующую "дорожную карту". Постановление реализуется в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" нацпроекта "Образование".

- Этот документ, прежде всего, призван гарантировать всем учащимся, вне зависимости от того, где они живут, равные условия для получения качественного образования. Внедрение ЦОС никоим образом не подменяет собой традиционный, очный формат обучения как ключевой для российской системы образования, - прокомментировал министр просвещения Сергей Кравцов.

Российская газета - Федеральный выпуск № 279(8333)

Категория: Общие новости | Просмотров: 293 | Добавил: sch3s | Дата: 09.03.2021

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска!

В соответствии с письмом министерства образования Красноярского края от 05.02.2021г. №45-1368 «Об участии в краевой диагностической работе по математической грамотности», Порядком  проведения   краевой диагностической работы по математической грамотности для 7 класса в Красноярском крае,

11 марта 2021 года в Красноярском крае пройдет краевая диагностическая работа по математической грамотности в седьмых классах (далее - КДР7) в целях:

 - оценить уровень сформированности математической грамотности учащихся 7-го класса, как составляющей функциональной грамотности;

- оценить положение дел в региональной образовательно системе, выявить направления корректировки образовательного процесса.

КДР7 проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее- КИМ). В КДР7 участвуют все обучающиеся 7 классов (кроме детей с ОВЗ и детей-инвалидов, указанных в п.8 Порядка). КДР7 рассчитана на выполнение в течение 80 минут с перерывом на перемену после 40 минут работы.

Письмо министерства образования Красноярского края от 05.02.2021г. № 75-1368

                       Порядок проведения краевой диагностической работы по математической  грамотности для 7 класса в Красноярском крае

С уважением, администрация школы.

Категория: Общие новости | Просмотров: 209 | Добавил: sch3s | Дата: 02.03.2021

26 февраля прошел конкурс чтецов «Живая классика»
"Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе. Целых полгода ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними – членов жюри.

Категория: Общие новости | Просмотров: 185 | Добавил: sch3s | Дата: 02.03.2021

25 февраля в нашей школе прошла школьная научно-практическая конференция, где обучающиеся школы защищали свои исследовательские проекты и рефераты на различную тематику.
Научно-практическая конференция − это мероприятие, на котором юные исследователи представили свои работы и обменялись мнениями по проблемным вопросам.
Цель ее – вовлечение учащихся в занятие исследовательской деятельностью, подготовка школьников к дальнейшей ступени образования.

Категория: Общие новости | Просмотров: 264 | Добавил: sch3s | Дата: 02.03.2021

 

В период с 15 марта 2021г. по 21 мая 2021г. обучающиеся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классов примут участие во Всероссийских проверочных работах (далее ВПР). Они являются обязательными. Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны с использованием стандартизированных заданий и единых критериев оценки.

Читать далее: «Что такое ВПР?», Памятка для родителей ВПР, План-график проведения ВПР в 2021г.

Категория: Общие новости | Просмотров: 207 | Добавил: sch3s | Дата: 15.02.2021

В Сосновоборске на пешеходном переходе произошел наезда на несовершеннолетнего

Сотрудники Госавтоинспекции проводят проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок на этой неделе.

Во вторник, 9 февраля, в результате невнимательности 61-летнего водителя, жителя г. Сосновоборска, произошел наезд на пешехода по ул. Ленинского Комсомола, 26, который переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия, пострадал 14-летний школьник, идущий на занятия, ребенок получил ушибы, назначено амбулаторное лечение.

Переходи дорогу правильно!

Некоторые пешеходы уверены, что преимущественное положение в переходе проезжей части по пешеходному переходу, перед водителями, дает им право выходить на дорогу, не зависимо от наличия или отсутствия движущихся транспортных средств, однако в соответствии с п. 4.5 ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Сотрудники Госавтоинспекции настоятельно рекомендуют не пользоваться во время пересечения проезжей части сотовым телефоном, наушниками, различными другими предметами, отвлекающих внимание пешеходов, иметь на верхней одежде или сумках световозвращающие элементы, а так же снимать капюшон во время движения по дороге.

 

По информации ОГИБДД МО МВД России «Березовский»

Категория: Общие новости | Просмотров: 202 | Добавил: sch3s | Дата: 12.02.2021

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 25 26 »