Конкурс «Русский Медвежонок— языкознание для всех» впервые был проведен в 2000 году, и с тех пор интерес к этому соревнованию растёт лавинообразно: если в «Медвежонке-2000» участвовали 64 тысячи школьников, то в 2011 году — 2 811 206 участников из России, Казахстана, Украины, Латвии, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Израиля, Японии, США и ряда других стран.
Поздравляем наших участников-победителей 2021-2022 учебного года!
Тишина в коридорах... слышен стук метронома. Минута молчания. Так начиналась в нашей школе всероссийская акция "Блокадный хлеб", посвященная особой дате в нашей великой истории -27 января 1944 года (ровно 78 лет назад)произошло полное освобождение Ленинграда (современный Санкт-Петербург) от фашистской блокады. Помимо традиционных классных часов и уроков Памяти, которые проводили преподаватели, учащиеся начальной школы посетили Библиотечно-музейный комплекс, часть старшеклассников посмотрели спектакль в ГДК "Мечта". Президент и вице-президент ученического правительства подготовили и украсили стенд, принесли и раздавали учащимся школы маленькие кусочки хлеба-125 г.(суточная норма на одного человека), которая была спасительной для многих жителей Ленинграда...Кроме того, был показан небольшой видеофильм о жизни блокадного Ленинграда. Всего от голода в Ленинграде погибло примерно 600.000 тысяч человек, еще примерно 16.000 были убиты после вражеских артобстрелов и более 300.000 солдат и офицеров отдали жизни спасая город... Вечная память жителем Ленинграда и воинам -героям!
Буккроссинг (книгообмен) — это круговорот книг по всему миру. Идея принадлежит американскому специалисту по интернет-технологиям Рону Хорнбекеру. В 2001 году он оставил 20 книг с пояснительными надписями в холле своего отеля. Сегодня по миру «гуляют» миллионы книг. «Библиотека путешествующих книг» пополняется на 300 книг ежедневно.
С сентября 2021 г. в школе начал свою работу книгообмен «BookLya». Цель проекта – привлечение внимания современного ученика к книге, увеличение интереса к чтению с помощью современных интерактивных подходов.
Идея проекта: каждый представитель ученического и педагогического сообщества может стать школьным буккроссером, принеся любимую, уже прочитанную книгу в школу. Предварительно на книгу наклеивается эмблема, QR-код, а в самой книге приклеивается лист или кармашек для отзыва о прочитанной книге.
В конце года проводится статистический анализ, какая книга пользовалась наибольшей популярностью. Книге присваивается «звание» - книга-рекордсмен прочтения года.
А самые активные участники книгообмена «BookLya» будут награждены специальными призами и звездами проекта «Звезда школы». Они будут определены по комментариям, оставленным на собственной интерактивной площадке книгообмена «BookLya».
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)!
Скоро наступят долгожданные зимние каникулы и по традиции, в рамках декады безопасности обучающихся, посмотрите для ознакомления информационные плакаты о мерах, которые необходимо применять для личной безопасности.
В начале декабря в школе был открыт первый сезон игр по скорочтению «SpeedReadingQuidditch». Борьба за кубок школы была напряженной! Результаты ждали не только ученики 1-4 классов, но и учителя, и родители. В атмосферу волшебства окунулись корреспонденты «Сосновоборских новостей».
На прошлой неделе в школе прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.
Игровой рынок — один из самых активно развивающихся IТ-рынков в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.
Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представления о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере IТ.
В рамках УРОКОВ ДОБРОТЫ и краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», приуроченных к Международному дню инвалидов (3 декабря), по материалам: Минпросвещения России, X Международного инклюзивного кинофестиваля «Кино без барьеров» и культурного марафона, посвященного кинематографу, для учащихся 6-9 классов был организован кинопоказ фильма «Форест Гамп» (сокращенная, отредактированная версия).
При подготовке работала команда учителей и учащихся: актив школьного самоуправления разработал афишу и билеты в школьный кинотеатр, педагог-психолог отредактировал фильм, а педагог дополнительного образования провел мероприятие. Показ прошел 11 декабря и завершился обсуждением в формате сase-stady.
Было очень здорово! Фильм никого не оставил равнодушным.
А по итогам встречи мы ждем эссе участников. Лучшее из них будет награждено специальным призом.
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся
МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска!
В соответствии с письмом министерства образования Красноярского края от 24.11.2021г. №75-16635 «Об участии в краевой диагностической работе по математической грамотности», порядком проведения краевой диагностической работы по математической грамотности для 7 класса в Красноярском крае
16 декабря 2021 года в Красноярском крае пройдет краевая диагностическая работа по математической грамотности в седьмых классах (далее - КДР7) в целях:
- оценить уровень сформированности математической грамотности учащихся 7-го класса, как составляющей функциональной грамотности;
- оценить положение дел в региональной образовательно системе, выявить направления корректировки образовательного процесса.
КДР7 проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее- КИМ). В КДР7 участвуют все обучающиеся 7 классов (кроме детей с ОВЗ и детей-инвалидов, указанных в п.8 Порядка). КДР7 рассчитана на выполнение в течение 80 минут с перерывом на перемену после 40 минут работы.
19 ноября и 3 декабря , состоялся поединок «Битва хоров» среди учащихся 1-9х классов.
В этом году темой битвы были песни из всеми любимых кинофильмов и мультфильмов. Каждый хор стремился отыскать что – то свое, новое, неповторимое.
У каждого детского коллектива была своя «изюминка»: некоторые особое внимание уделяли имиджу, кто – то вокальности исполнения.
Все коллективы очень постарались и звучали слаженно, стройно и с любовью. Выступили очень хорошо! А оценивали битву беспристрастное жюри, которое в этот раз состояло только из родительского коллектива школы.
Спасибо всем ребятам, педагогам, родителям которые подарили нам этот праздник, спасибо за ваши творческие идеи и поддержку.