АПРОБАЦИЯ "СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ"

«Почему ты не учишься? Почему ты не учишь?»,- все время говорим такие слова ученикам. А у них планшеты, смартфоны. Учащиеся проявляют пассивность на уроке (наблюдают, списывают, решают и т.д.). Учитель что делает? Передает информацию, держит дисциплину.Мы должны меняться. В этом поможет смешанное обучение. «Смешанное обучение» позволяет добиться того, чтобы дети на собственном опыте познавали мир, а учитель им в этом помогал.

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения.

В настоящее время в нашей стране реализуется национальный проект «Образование», в котором приоритетным направлением является «Современная цифровая образовательная среда». Участие в проекте по апробации смешанного обучения в начальной школе позволит должным образом модернизировать систему образования, привести образовательные программы в соответствие с нуждами развития цифровой грамотности, внедрить цифровые инструменты в учебную деятельность, включить обучающихся и педагогов в информационную среду, даст возможность обучения детей по индивидуальному плану, научит грамотно использовать цифровые источники в течении всей жизни – в любое время и в любом месте.

В 2018-2019 учебном году пять педагогов нашей школы участвовали в пилотном запуске «Смешанное обучение с использованием цифровой платформы «Учи.ру»» в начальной школе: посещали обучающие семинары, разрабатывали уроки по моделям «Ротация станций», «Перевернутый класс», реализовывали их в своей обучающей деятельности, делали сравнительный анализ с классами, которые не участвовали в данном проекте.

В 2019-2020 учебном году 3 педагога МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска участвуют в апробации технологии смешанного обучения в начальной школе: Хорошева Ирина Сергеевна (1»а»), Смолина Оксана Геннадьевна (2 «а»), Каштальянова Ольга Борисовна (4 «г»).

Использование моделей смешанного обучения на уроках позволило повысить мотивацию к изучению предметов, наверстывать упущенный материал самостоятельно, углубляться в интересующие их темы и не пропускать изучение необходимого материала из-за отсутствия на занятиях по каким-либо причинам. Также педагоги отметили ряд таких преимуществ, как акцент на персонализированное обучение, расширение образовательных возможностей, экономию времени при необходимости, увлекательность обучения.

Автор: Хорошева И.С. "Быль о том, как один урок в жизни Ивана перевернул его отношение к учёбе"

Пресса о нас 

https://xn--80aaaegnnmj2ctw4e.xn--p1ai/news/nachalnaya-shkola-osvaivaet-onlajn-obrazovanie/