Главная » 2019 » Апрель » 23 » Открытый краевой урок "Я - девятиклассник"
18:59
Открытый краевой урок "Я - девятиклассник"

20 апреля 2019 г. для учащихся 9-х классов МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска был организован и проведен урок-диспут в рамках открытого краевого урока «Я – девятиклассник». Урок провел учитель истории и обществознания Д.Л. Мыслявцев.

Цель урока – актуализация правовых знаний учащихся, а в некоторой части и знакомство с правовой действительностью сферы образования.

Задачи урока:

1.Способствовать формированию осознания обучающимися необходимости понимания и знания своих прав и обязанностей, взаимообусловленности прав и обязанностей.

2.Способствовать формированию у обучающихся способности самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, самостоятельно принимать решения при получении образования.

3.Заинтересовать обучающихся темой правового регулирования сферы образования.

В организации и проведении открытого краевого урока «Я – девятиклассник» учитывались методические рекомендации  министерства образования  Красноярского края  от 26 марта 2019 года № 75-855мк «О проведении краевого урока», а также Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», информационные материалы, подготовленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках информационно-разъяснительной кампании по проведению основного государственного экзамена (gia.edu.ru).

На уроке-диспуте с выпускниками обсуждались следующие актуальные для них   вопросы:

а) что нужно знать о процедуре проведения основного государственного экзамена?

б) каким образом организована приемная кампания в организации среднего профессионального образования?

в) какие права и обязательства возникнут  при успешном поступлении в колледж, техникум?

Для оформления использовалась компьютерная презентация с наглядным материалом, вопросами.

В ходе урока среди выпускников было проведено  тестирование, направленное, во-первых, на актуализацию приобретенных знаний обучающихся и, во-вторых, на выбор личной образовательной траектории. Живой интерес среди участников тестирования вызвал   совместный разбор заданий, имеющих правильный ответ.

Во время проведения диспута участники проявили высокую степень активности, что позволяет говорить о значимости содержания урока, реализации поставленных задач.

 

Категория: Новости ученикам | Просмотров: 368 | Добавил: sch3s | Рейтинг: 0.0/0