В современном мире существует более 50 тысяч различных родов деятельности, а только в промышленности и строительстве насчитывается около 3 тысяч профессий, это не говоря обо всех остальных сферах жизнедеятельности. Однако мир профессий меняется. В нем постоянно рождаются новые и умирают старые профессии. В среднем жизнь одной профессии длится от 5 до 15 лет. А еще профессия может видоизмениться до неузнаваемости так, что название останется одним и тем же, а сама суть профессии будет совсем другой, и людям придется полностью переучиваться — буквально заново учиться новой профессии.
Мы решили создать свой собственный школьный банк профессий. И установили интерактивное панно в фойе на 2 этаже школы. Теперь ученики 4-9 классов, а также учителя участвуют профпроекте с применением Agile-технологий. Кто-то пишет профессию своих родителей или ту, о которой он мечтает, а некоторые, записывали названия интересных и необычных профессий.
Этот проект продлится до конца учебного года! Каждый желающий может добавить свою профессию, которой еще нет на интерактивном панно.
В период с 15 марта 2022г. по 20 мая 2022г. обучающиеся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классов примут участие во Всероссийских проверочных работах (далее ВПР). Они являются обязательными. Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны с использованием стандартизированных заданий и единых критериев оценки.
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители) и педагоги школы!
Напоминаем Вам, что 05 марта 2022 года, является учебным днём по расписанию понедельника, в связи с праздничными днями
07 марта (понедельник) и 08 марта (вторник).
Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.
03.03.2022г. в МАОУ «Основная общеобразовательная школа №3» города Сосновоборска пройдет краевая диагностическая работа по оценке уровня сформированности читательской грамотности обучающихся 4-х классов – КДР4.
Цель проведения краевых диагностических работ (КДР) – оценка качества подготовки выпускников к дальнейшему обучению.
В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией.
Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО https://coko24.ru/оценка-качества-образования-начальн/краевые-контрольные-работы-4-класс/
Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края (включая городские и сельские школы), которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.
Учащиеся с ОВЗ участвуют в КДР4 только при наличии письменного согласия родителя (законного представителя) и имеют право на пролонгацию времени выполнения заданий (но не более, чем на 1 урок).
Ежегодно в нашей школе проходит школьная научно-практическая конференция, где обучающиеся школы защищают свои исследовательские проекты и рефераты на различную тематику. Этот год не стал исключением, 15 и 16 февраля в рамках «Недель наук» в школе прошла научно-практическая конференция учащихся 1-4 и 5-9 классов.
Научно-практическая конференция − это мероприятие, на котором юные исследователи представили свои работы и обменялись мнениями по проблемным вопросам.
Цель ее – вовлечение учащихся в занятие исследовательской деятельностью, подготовка школьников к дальнейшей ступени образования.
Вниманию слушателей были представлены результаты учащихся, осуществляемой под руководством научных руководителей — наших учителей:
Были представлены 7 работ в начальной школе и 7 в средней: проектов по разным дисциплинам. Тематика работ была очень разносторонней, что отражает разнообразие интересов школьников:
«Спешите делать добро»
«В жизни всегда есть место подвигу»
«Ментальная арифметика как уникальная методика развития умственных способностей»
«Применение оригами для решения математических задач»
«Кулинарные пристрастия белочки»
«Выращивание кристалла в домашних условиях»
«Домашние питомцы»
«Кукла, которая покорила мир»
«Как действовать при землетрясении?»
«Зачем сортировать мусор?»
«Конструирование в жизни человека»
«Выгодна ли услуга «Автокредит»
«Граффити – искусство или вызов обществу»
«Русские пословицы и поговорки о характере и качествах человека»
«Лексикон учащихся 5-9 классов МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска»
« О чем говорят знаки?»
Работы ребят отличались практической и исследовательской значимостью. Так же хочется отметить высокий уровень подготовленности и качество выполненных работ.
Конференция, по мнению гостей и участников, прошла успешно.
Мы благодарим всех участников школьной научно-практической конференции и их наставников за интересные и увлекательные работы!
Наша школьная традиция, объединяющая учеников и учителей!
StandUpScience!!
Сегодня в век технологий и гаджетов модно быть успешным, интересным и эрудированным собеседником, а для этого необходимо быть умным и образованным.
На нашем StandUpScienceабсолютно на равных выступали как учителя, так и ученики. Благодарим за активность и смелость участников: Шевченко Романа (8в), Ударцеву Алину (7б), Одинцову Ольгу (7б), Ковальчук Дмитрия (7б), Соколова Захара (7б), Корягина Романа (6в)!
По итогам онлайн голосования был выбран победитель, получивший в качестве приза наушники с микрофоном: Соколов Захар.
Если хотите развивать свой интеллект, упражняйте чувство юмора на качественном материале науки.
Желаем творчества нашим участникам и дальнейших побед! Ведь, «разум, однажды расширивший свои границы, уже никогда не вернется в прежние» (А. Энштейн).
Учащиеся МАОУ "ООШ №3" г. Сосновоборска принимают участие в конкурсе юных чтецов «Живая классика». В этом году к чтению вслух любимых произведений смогут присоединиться и взрослые — на всероссийской акции «День чтения вслух».
Стартует новый сезон крупнейшего в России проекта по поддержке чтения — конкурса юных чтецов «Живая классика». В этом году конкурс завершится большой всероссийской акцией «День чтения вслух».
В конкурсе юных чтецов принимают участие дети и подростки 10-17 лет из всех регионов России. Участники конкурса выбирают и читают вслух отрывок из прозаического произведения продолжительностью от 3 до 4 минут.
В феврале пройдут этапы конкурса в классах и школах. В марте и апреле — районные и региональные состязания. Параллельно с всероссийским этапом конкурса проходит и международный — русскоязычные дети в 83 странах мира также соревнуются в чтении вслух. В мае победители региональных финалов всей страны встретятся в «Артеке» на отборочных соревнованиях перед всероссийским полуфиналом и финалом. В жюри финала — звезды кино, театра, литературы.
Финалисты конкурса выступают на огромной сцене — Артек-арене — перед 4000 зрителей. А суперфинал конкурса, где выберут лучших 5 чтецов мира, пройдет на сцене первого Всероссийского дня чтения вслух в Москве в июле 2022 года.
Конкурс появился больше 10 лет назад. Его цель — дать возможность читающим подросткам ярко заявить о себе, продемонстрировать другим детям и взрослым свой выбор чтения. Ежегодно во всем мире — во всех регионах России и 83 странах мира — в конкурсе принимает участие около 2 миллионов подростков.
В этом году, впервые в истории конкурса, к чтению вслух подключатся и взрослые, а сам конкурс трансформируется: «Нам всегда хотелось вывести проект «Живая классика» на улицы, на площадки, не связанные с чтением. И в этом году впервые состоится Всероссийский день чтения вслух. Читать вслух смогут все желающие. Читать будем любимые книги — в парках, на вокзалах, в общественном транспорте, в кафе. А ещё в этом году мы решили привлечь к активному участию в проекте тех, кто до сих пор только помогал юным чтецам готовиться к конкурсу, — родителей, учителей», — рассказывает президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова.
Все участники конкурса «Живая классика» получают призы от партнеров, а более 250 ребят — победителей региональных финалов — путевку на 3 недели в самый известный детский лагерь мира «Артек». В течение конкурса талантливых чтецов также отсматривают преподаватели театрального института им. Щукина.
В 2022 году у конкурса появятся новые партнеры и номинации. В том числе, победители конкурса получат возможность записать аудиоверсии книг для приложения «НЭБ «Свет».
В течение года для участников программ фонда «Живая классика» также действуют специальные программы поддержки – с ними занимаются преподаватели театрального мастерства, проводятся встречи с писателями, литературными критиками, работает «Детская редакция «Живой классики», где можно попробовать себя в роли журналиста и литературного обозревателя, и другие программы. Ребята из разных уголков мира проводят телемосты и обсуждают любимые книги, рассказывают друг другу о том, чем они интересуются и как проводят время.
Конкурс проводит фонд «Живая классика» под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации при поддержке Фонда президентских грантов.
Выступления победителей Всероссийского финала 2021 года можно увидеть здесь:
Мы начинаем ПРОФсреды в нашей развивающейся во всех отношениях школе! Профориентация сегодня — это не только и не столько выбор профессии. Это выбор направления развития в постоянно меняющемся мире, в котором будет жить человек. По оценке экспертов мире насчитывается свыше 7000 профессий, в том числе — на новых рынках.
«Каково быть учёным и как достичь высот в научной деятельности?» – об этом сегодня, 11 февраля, ученики 7 классов беседовали с ученым из ФИЦ «Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук», старший научный сотрудник лаборатории биолюминисцентных технологий, Буракова Людмила Петровна.
Ребята остались под впечатлением от рассказов о научных экспедициях и исследованиях в Австралии, Китае, Аргентине, Вьетнаме, Бразилии.
И конечно, Людмила Петровна, дала совет всем желающим связать свою работу с наукой: уметь работать в команде, быть терпеливым и любить свое дело.
Мы выражаем огромную благодарность Егору Сергеевичу Задерееву за сотрудничество с Красноярским научным центром!
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска!
В соответствии с письмом министерства образования Красноярского края от 21.01.2022г. №75-541 «Об участии в краевой диагностической работе по естественно-научной грамотности», Порядком проведения краевой диагностической работы по естественнонаучной грамотности для 8 класса в Красноярском крае,
17 февраля 2022 годав Красноярском крае пройдет краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности в восьмых классах (КДР8) в целях:
- выявить группы учеников с разным уровнем естественнонаучной грамотности, с учётом которых должно выстраиваться дальнейшее обучение в основной школе;
- оценить положение дел в области формирования естественнонаучной грамотности в системе основного образования Красноярского края, чтобы повысить качество образования в школах.