Школьные дни науки, приуроченные ко Дню Российской науки (8 февраля) в этом году открыл ученый биофизик.
11 февраля в 10.00 состоялась публичная лекция старшего научного сотрудника лаборатории фитобиологии Института биофизики Красноярского научного центра СО РАН и лаборатории биолюминесцентных технологий ИФБиБТ СФУ Людмилы Петровны Бураковой «Загадки живого света».
Есть электрический свет, а есть природный, живой — так называемое явление биолюминесценции — самое загадочное и красивое явление природы. Светятся некоторые виды грибов, червей, морских животных. Почему это происходит и как свечение живых организмов можно использовать — одна из серьёзнейших научных проблем, над решением которой бьются лучшие умы...
Внимание!! Важное мероприятие для учащихся 5-9 классов и их родителей!
С 14 по 20 февраля 2022 г. при поддержки фонда Сколково на электронной площадке https://mxedu.ru/GqVeLwпройдет «Всероссийская неделя профориентации».
В рамках лекций и вебинаров ученики познакомятся с тонкостями поступления на различные направления, узнают о многообразии технических, творческих, медицинских и других специальностей. Ведущие эксперты MAXIMUM Education расскажут, как определиться с выбором профессии.
Для родителей учеников пройдет цикл лекций и вебинаров об эффективной коммуникации с детьми, способах мотивации к учебе и правилах поступления в вузы 2022г.
С подробной программой всех лекций вы можете ознакомиться черезПРИЛОЖЕНИЕ.
В связи с риском распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в МАОУ "Основная общеобразовательная школа №3" города Сосновоборска с 01.02.2022 по 05.02.2022 (включительно)реализация программ начального общего и основного общего образования будет осуществлятьсяс применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. С Приказом №46 от 31.01.2022 можно ознакомиться Здесь
Конкурс «Русский Медвежонок— языкознание для всех» впервые был проведен в 2000 году, и с тех пор интерес к этому соревнованию растёт лавинообразно: если в «Медвежонке-2000» участвовали 64 тысячи школьников, то в 2011 году — 2 811 206 участников из России, Казахстана, Украины, Латвии, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Израиля, Японии, США и ряда других стран.
Поздравляем наших участников-победителей 2021-2022 учебного года!
Тишина в коридорах... слышен стук метронома. Минута молчания. Так начиналась в нашей школе всероссийская акция "Блокадный хлеб", посвященная особой дате в нашей великой истории -27 января 1944 года (ровно 78 лет назад)произошло полное освобождение Ленинграда (современный Санкт-Петербург) от фашистской блокады. Помимо традиционных классных часов и уроков Памяти, которые проводили преподаватели, учащиеся начальной школы посетили Библиотечно-музейный комплекс, часть старшеклассников посмотрели спектакль в ГДК "Мечта". Президент и вице-президент ученического правительства подготовили и украсили стенд, принесли и раздавали учащимся школы маленькие кусочки хлеба-125 г.(суточная норма на одного человека), которая была спасительной для многих жителей Ленинграда...Кроме того, был показан небольшой видеофильм о жизни блокадного Ленинграда. Всего от голода в Ленинграде погибло примерно 600.000 тысяч человек, еще примерно 16.000 были убиты после вражеских артобстрелов и более 300.000 солдат и офицеров отдали жизни спасая город... Вечная память жителем Ленинграда и воинам -героям!
Буккроссинг (книгообмен) — это круговорот книг по всему миру. Идея принадлежит американскому специалисту по интернет-технологиям Рону Хорнбекеру. В 2001 году он оставил 20 книг с пояснительными надписями в холле своего отеля. Сегодня по миру «гуляют» миллионы книг. «Библиотека путешествующих книг» пополняется на 300 книг ежедневно.
С сентября 2021 г. в школе начал свою работу книгообмен «BookLya». Цель проекта – привлечение внимания современного ученика к книге, увеличение интереса к чтению с помощью современных интерактивных подходов.
Идея проекта: каждый представитель ученического и педагогического сообщества может стать школьным буккроссером, принеся любимую, уже прочитанную книгу в школу. Предварительно на книгу наклеивается эмблема, QR-код, а в самой книге приклеивается лист или кармашек для отзыва о прочитанной книге.
В конце года проводится статистический анализ, какая книга пользовалась наибольшей популярностью. Книге присваивается «звание» - книга-рекордсмен прочтения года.
А самые активные участники книгообмена «BookLya» будут награждены специальными призами и звездами проекта «Звезда школы». Они будут определены по комментариям, оставленным на собственной интерактивной площадке книгообмена «BookLya».
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)!
Скоро наступят долгожданные зимние каникулы и по традиции, в рамках декады безопасности обучающихся, посмотрите для ознакомления информационные плакаты о мерах, которые необходимо применять для личной безопасности.
В начале декабря в школе был открыт первый сезон игр по скорочтению «SpeedReadingQuidditch». Борьба за кубок школы была напряженной! Результаты ждали не только ученики 1-4 классов, но и учителя, и родители. В атмосферу волшебства окунулись корреспонденты «Сосновоборских новостей».
На прошлой неделе в школе прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.
Игровой рынок — один из самых активно развивающихся IТ-рынков в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.
Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представления о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере IТ.