Школьное методическое объединение учителей-предметников

Школьное методическое объединение - это профессиональное объединение педагогов, созданное для их совместной деятельности и общения.

 

Основная функция методического объединения - повышение профессиональной компетентности учителей.

В современной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.

Поэтому организация методической работы является одним из важнейших направлений в деятельности педагогического коллектива и способствует активизации деятельности учителей.

 

В нашей школе работают следующие ШМО: 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0477/0008ca8e-98b83c8a/hello_html_1261be64.jpg

Начальные классы

 

Руководитель Рогова Ю.Б.

 

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0f38/0004ca27-57a0c45c/hello_html_7073244c.jpg

Предметы гуманитарного цикла

Руководитель Пантелеева Ю.В.

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%81hemistry-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF-%D0%B5%D0%BA%D1%82-30433030.jpg

Предметы естественно-математического цикла

 

 

Руководитель

Джикия Е.В.

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=426x1024:format=jpg/path/s977f4057f2cad12d/image/ic889da4bef1ff4ed/version/1603959694/image.jpg

Физическая культура, ОБЖ, технология, искусство

Руководитель Хорикова Т.С.

https://school4nav.edusite.ru/images/prprp

Классные руководители

 

Руководитель Болоненкова Т.С.

 

 

Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, вытекающих из анализа результативности работы за предыдущий год.

Формы организации и проведения ШМО могут быть следующими:

  • лекция;
  • теоретический семинар;
  • семинар-практикум;
  • творческая дискуссия;
  • час коллективного творчества;
  • ярмарка методических идей;
  • методический тренинг;
  • встреча за круглым столом.

В ходе работы могут проводиться объединённые заседания ШМО.

Самообразование учителей пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому оно является системообразующим компонентом. 

ДОКУМЕНТЫ:

Приказ об организации методической работы в МАОУ ООШ №3 г. Сосновоборска на 2023-2024 учебный год

План методической работы на 2023-2024 год